№ извещения о проведении запроса котировок |
МЗ-10/0984 |
ID № 679 |
Запрос котировок
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Приглашаем принять участие в размещении заказа по определению подрядчика на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт пищеблока ММУ «Городская детская больница № 2» городского округа Самара.
Заказчик – ММУ «Городская детская больница № 2» городского округа Самара: 443011 г. Самара,3-я Дачная просека,150, тел. 926-26-48,
e-mail: WOLZORI@SAMTEL.ru.
Источник финансирования – бюджет городского округа Самара.
Максимальная цена контракта – 447 233,00 руб.
Наименование работ – разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт пищеблока ММУ «Городская детская больница № 2» городского округа Самара, в соответствии с техническим заданием и адресным списком (Приложения 1,2).
Место выполнения работ – г. Самара,3-я Дачная просека,150.
Условия оплаты – оплата будет производиться за фактически выполненные в полном объеме работы по выставленному счету в течение 60 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Срок выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта в течение 1 месяца.
При заключении муниципального контракта победитель должен предоставить свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией по подготовке проектной документации, к следующим видам работ:
Работы по подготовке проектной документации:
4.1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения
4.2. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации
4.5. Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами
6.2. Работы по подготовке технологических решений общественных зданий и сооружений
12. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений
13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)
Оформление проектной документации должно проводиться в соответствии с ГОСТ Р 21.11.01-2009 на основании Постановления Правительства РФ
от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
Проектно-сметную документацию выдается в 4 экземплярах, а также в электронной версии.
Цена контракта должна включать в себя трудозатраты на выполнение работ, накладные расходы, сметную прибыль и НДС.
Цена контракта должна быть фиксированной в течение всего срока выполнения муниципального контракта.
Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов с подрядчиком, является российский рубль.
Все риски, связанные с изменением цен в период выполнения муниципального контракта несет подрядчик.
Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
При заключении и исполнении муниципального контракта изменение цены контракта и условий контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа по прилагаемой форме в печатном виде, рукописный текст в котировочной заявке не допускается.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 14.10.2010 г. в уполномоченный орган Управление организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел. (846) 247-67-32.
Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.
Вход в здание Департамента финансов Администрации городского округа Самара осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки Вам необходимо предварительно заказать пропуск.
По вопросу заказа пропусков обращаться тел. 247-67-32 (внутренний тел. – 216).
Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Приложения:
- Техническое задание.
- Форма котировочной заявки.
- Проект муниципального контракта. (30.09.2010 17:44)
- Протокол № 700 рассмотрения и оценки котировочных заявок (15.10.2010 15:28)