Муниципальный заказ






07.10.2010г. МЗ-10/0983 Извещение о проведении запроса котировок по определению поставщика бензина автомобильного.

№ извещения о проведении запроса котировок
МЗ-10/0983
ID № 671

Запрос котировок

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Приглашаем принять участие в размещении заказа по определению поставщика бензина автомобильного.

Заказчик – ММУ "Детская городская клиническая больница № 1 имени Н.Н. Ивановой " городского округа Самара (443079, г. Самара, пр. К.Маркса, 165 А, тел.: 260-36-95, e-mail: gmiac5017@samara.ru).

Максимальная цена контракта – 79 950 руб.

Источник финансирования – бюджет городского округа Самара.

Наименование поставляемого товара – бензин автомобильный.

Характеристики и количество товара:

- Регуляр - 92 – 2 600 литров;

- А - 76 – 1 300 литров.

Место поставки – АЗС на территории городского округа Самара.

Условия оплатыежемесячно в течение 60 календарных дней со дня получения накладной и счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Срок поставкис 01 ноября по 31 декабря 2010 года

Количество автотранспорта для заправки – 6 шт.

Режим работы АЗС – круглосуточно.

Ближайшая АЗС должна находиться на расстоянии не более 2 км от месторасположения Заказчика (г. Самара, пр. К. Маркса, 165 А).

Цена контракта должна включать в себя стоимость бензина автомобильного, расходы на производство пластиковых электронных карт, обслуживание, уплату налогов и других обязательных платежей.

В течение срока действия муниципального контракта цена должна быть фиксирована.

Все риски, связанные с изменением цен в период выполнения муниципального контракта несет поставщик.

Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов
с поставщиками, является российский рубль.

Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

При заключении муниципального контракта поставщик должен представить сертификат соответствия бензина автомобильного и дизельного топлива требованиям ГОСТ (Регуляр - 92– ГОСТ Р 51105-97, А – 76 – ГОСТ 2084-77) в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» № 982 от 01.12.2009 г.

Срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

При заключении и исполнении муниципального контракта изменение цены контракта и условий контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку в письменной форме или форме электронного документа по прилагаемой форме в печатном виде, рукописный текст в котировочной заявке не допускается.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально-заверенной копией.

Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 07.10.2010 г. в уполномоченный орган - Управление организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041,
г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел.(846) 247-67-32.

Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.

Вход в здание Департамента финансов Администрации городского округа Самара осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки Вам необходимо предварительно заказать пропуск.

По вопросу заказа пропусков обращаться тел. 247-67-32 (внутренний телефон – 216).

Для прохода в здание необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки
  2. Проект муниципального контракта (29.09.2010 17:59)
  3. Протокол №675 рассмотрения и оценки котировочных заявок (08.10.2010 16:54)


Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.