Муниципальный заказ






07.10.2010г. МЗ-10/0966 Извещение о проведении запроса котировок по определению подрядчика на выполнение подрядных работ по текущему ремонту участкового пункта милиции №7 по адресу ул. Чернореченская, 21а.

№ извещения о проведении запроса котировок
МЗ-10/0966
ID № 662

Запрос котировок

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Приглашаем принять участие в размещении заказа по определению подрядчика на выполнение подрядных работ по текущему ремонту участкового пункта милиции №7 по адресу ул. Чернореченская, 21а.

Заказчик – администрация Железнодорожного района городского округа Самара (443030, г. Самара, ул. Урицкого, 21, тел. 332-46-95,
e-mail: gelezadm@samara.ru).

Источник финансирования – бюджет городского округа Самара.

Максимальная цена контракта – 500 000 руб.

Наименование работ – выполнение подрядных работ по текущему ремонту участкового пункта милиции №7 по адресу
ул. Чернореченская, 21а, в соответствии с техническим заданием и дефектной ведомостью (Приложения 1,2).

Место выполнения работ – г. Самара, ул. Чернореченская, 21а.

Условия оплаты – безналичный расчет, по факту выполнения работ на основании подписанных сторонами актов выполнения работ по форме КС-2 и справок стоимости выполненных работ КС -3, в течение 60 календарных дней со дня подписания данных документов.

Срок выполнения работ в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Гарантийный срок – 24 месяца с момента подписания акта сдачи – приемки выполненных работ.

Объем предоставления гарантий - Подрядчик представляет гарантии качества на все выполненные работы в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение №2).

Все строительные работы, материалы и изделия должны быть разрешены для применения и соответствовать требованиям Федерального закона от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», государственных стандартов Российской Федерации
(в соответствии с Приложением №1).

Цена контракта должна включать в себя стоимость выполненных работ, транспортные расходы, стоимость материалов, оборудования, изделий заводского изготовления и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ, накладные расходы, сметную прибыль, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

Цена контракта должна быть фиксированной в течение всего срока выполнения муниципального контракта.

Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов с подрядчиком, является российский рубль.

Все риски, связанные с изменением цен в период выполнения муниципального контракта несет подрядчик.

Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

При заключении и исполнении муниципального контракта изменение цены контракта и условий контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа по прилагаемой форме в печатном виде, рукописный текст в котировочной заявке не допускается.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 07.10.2010 г. в уполномоченный орган Управление организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел. (846) 247-67-32.

Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.

Вход в здание Департамента финансов Администрации городского округа Самара осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки Вам необходимо предварительно заказать пропуск.

По вопросу заказа пропусков обращаться тел. 247-67-32 (внутренний тел. – 216).

Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Приложения:

  1. Техническое задание.
  2. Дефектная ведомость.
  3. Форма котировочной заявки.
  4. Проектмуниципального контракта. (23.09.2010 17:14)
  5. Протокол №678 рассмотрения и оценки котировочных заявок (11.10.2010 16:42)


Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.