Муниципальный заказ






07.10.2010г. МЗ-10/0979 Извещение о проведении запроса котировок по определению поставщика химических реактивов.

№ извещения о проведении запроса котировок
МЗ-10/0979
ID № 663

Запрос котировок

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Приглашаем принять участие в размещении заказа по определению поставщика химических реактивов.

Заказчик – ММУ «Городская клиническая больница № 1 имени Н.И. Пирогова» городского округа Самара: 443096, г. Самара, ул. Полевая, 80, тел. 337-15-70, e-mail pni-wr@sama.ru.

Максимальная цена контракта – 249 970 руб.

Источник финансирования – внебюджетные средства (ОМС – 199 976 руб., средства предпринимательской деятельности – 49 994 руб.).

Наименование поставляемого товара – химические реактивы, в соответствии с техническим заданием (Приложение 1).

Место поставки – г. Самара, ул. Полевая 80.

Срок поставки – с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2010 года.

Условия оплатыпо факту поставки по выставленным счетам-фактурам и накладным в течение 30 календарных дней со дня принятия товара в установленном контрактом порядке по безналичному расчету.

Поставка товара осуществляется транспортом поставщика. Транспорт Поставщика должен соответствовать санитарным требованиям. Поставка товаров по заявке Заказчика должна осуществляться Заказчику после подписания муниципального контракта в течение 2-х суток с момента поступления заявки от Заказчика, в экстренных случаях-в течение 3-х часов круглосуточно. Поставщик обязан обеспечить поставку товара независимо от праздничных или выходных дней, погодных условий, таможенных режимов, а также режима работы производителя.

Цена контракта должна включать в себя цену товара, расходы на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, НДС, получение сопроводительной документации на товар.

Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов
с Поставщиком, является российский рубль.

Все риски, связанные с изменением цен в период выполнения контракта, несет Поставщик.

Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

Срок представления победителем запроса котировок подписанного муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

При заключении и исполнении муниципального контракта изменение цены контракта и условий контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа по прилагаемой форме в печатном виде, рукописный текст в котировочной заявке не допускается.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально-заверенной копией.

Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 07.10.2010 г. в уполномоченный орган - Управление организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел. (846) 247-67-32.

Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.

Вход в здание Департамента финансов Администрации городского округа Самара осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки Вам необходимо предварительно заказать пропуск.

По вопросу заказа пропусков обращаться тел. 247-67-32 (внутренний тел. – 216).

Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Приложения:

  1. Техническое задание.
  2. Форма котировочной заявки.
  3. Проект муниципального контракта. (29.09.2010 17:57)
  4. Протокол №673 рассмотрения и оценки котировочных заявок (08.10.2010 16:53)


Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.