Муниципальный заказ






14.10.2010г. МЗ-10/0985 Извещение о проведении запроса котировок по определению поставщика бензина автомобильного для нужд администрации Промышленного района городского округа Самара с использованием электронных пластиковых карт.Запрос котировок отменен.

№ извещения о проведении запроса котировок
МЗ-10/0985
ID № 727

Запрос котировок

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Приглашаем принять участие в размещении заказа по определению поставщика бензина автомобильного для нужд администрации Промышленного района городского округа Самара с использованием электронных пластиковых карт.

Заказчик – администрация Промышленного района городского округа Самара (443009, г. Самара, ул. Краснодонская, 32, тел. 995-99-61, E-mail: promadm@samara.ru).

Максимальная цена контракта – 299 995 руб.

Источник финансирования – бюджет городского округа Самара.

Наименование поставляемого товара – бензин автомобильный для нужд администрации Промышленного района городского округа Самара с использованием электронных пластиковых карт.

Характеристики и количество товара:

- Регуляр - 92 – 9 710 литров;

- Премиум - 95 – 2 760 литров.

Место поставки – АЗС на территории городского округа Самара.

Условия оплаты – ежемесячно по факту поставки товара на основании полученных счетов-фактур и накладной в течение 60 календарных дней со дня принятия товара.

Срок поставки – с момента заключения муниципального контракта
по 31.12.2010г.

Количество автотранспорта для заправки – 12 шт.

Ближайшая АЗС должна находиться на расстоянии не более 3 км от месторасположения Заказчика (г. Самара, ул. Краснодонская, 32).

Цена контракта должна быть указана с учетом стоимости поставляемого товара, изготовления, разблокировки и форматирования карт, расходов по доставке и перевозке, разгрузке, по получению необходимой сопроводительной документации, таможенных пошлин, а также налогов, сборов, и других обязательных платежей.

В течение срока действия муниципального контракта цена должна быть фиксирована.

Все риски, связанные с изменением цен в период выполнения муниципального контракта несет поставщик.

Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов
с поставщиками, является российский рубль.

Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям, установленным техническим регламентом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и ГОСТ (АИ Регулятор-92 – ГОСТ Р51105-97, АИ Премиум-95 – ГОСТ Р51105-97) и подтверждается сертификатами или декларациями соответствия.

Срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

При заключении и исполнении муниципального контракта изменение цены контракта и условий контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку в письменной форме или форме электронного документа по прилагаемой форме в печатном виде, рукописный текст в котировочной заявке не допускается.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально-заверенной копией.

Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 14.10.2010 г. в уполномоченный орган - Управление организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел.(846) 247-67-32.

Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.

Вход в здание Департамента финансов Администрации городского округа Самара осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки Вам необходимо предварительно заказать пропуск.

По вопросу заказа пропусков обращаться тел. 247-67-32 (внутренний телефон – 216).

Для прохода в здание необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки.
  2. Проект муниципального контракта. (30.09.2010 17:33)

Запрос котировок отменен. (06.10.2010 17:34)

Администрация городского округа Самара извещает об отказе от проведения запроса котировок по определению поставщика бензина автомобильного для нужд администрации Промышленного района городского округа Самара с использованием электронных пластиковых карт (МЗ-10/0985) в связи с допущенной технической ошибкой.



Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.