Муниципальный заказ






11.10.2010г. МЗ-10/0978 Извещение о проведении запроса котировок по определению поставщика стрептокиназы.

№ извещения о проведении запроса котировок
МЗ-10/0978
ID № 677

Запрос котировок

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Приглашаем принять участие в размещении заказа по определению поставщика стрептокиназы.

Заказчик – ММУ «Медико-санитарная часть № 2» Промышленного района: 443008, г. Самара, ул. Физкультурная, 33а, тел. 995-72-12, e-mail: msc2ofis@samtel.ru.

Максимальная цена контракта – 490 000 руб.

Источник финансирования – внебюджетные средства (ОМС).

Наименование поставляемого товара – стрептокиназа, в соответствии с техническим заданием.

Техническое задание на поставку

№ п/п

Торговое наименование

товара

Форма выпуска Единица измерения Количество
1 Стрептокиназа

Пор д/и

1 500 000МЕ №1

фл 60

Место поставки – г.Самара ул. Физкультурная 33 А.

Срок поставки – товар должен быть поставлен в муниципальное медицинское учреждение городского округа в течение 1 рабочего дня с момента подписания муниципального контракта в соответствии с заявкой покупателя – первая поставка, последующие поставки – в течение 5 дней в пределах общей заявки. По заявкам с пометкой «cito» поставка осуществляется в течение 3 часов.

Условия оплаты – оплата товара осуществляется безналичным расчетом в течение 60 календарных дней со дня принятия товара на основании товарно - транспортной накладной, счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Остаточный срок годности – не менее 50% установленного для Товара со сроком годности свыше 1 (одного) года; не менее 6 (шести) месяцев для Товара со сроком годности до 1 (одного) года.

Поставка товара осуществляется при наличии документов, удостоверяющих качество медикаментов согласно требованиям действующего законодательства РФ

Поставка товара осуществляется транспортом поставщика. Транспорт Поставщика должен соответствовать санитарным требованиям.

При заключении муниципального контракта участник размещения заказа должен представить лицензию на фармацевтическую деятельность.

Цена контракта должна включать в себя цену товара, расходы по его доставке, разгрузке, по получению сопроводительной документации на поставляемый товар, а также все налоги, сборы, страхование и таможенное оформление.

Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов
с Поставщиком, является российский рубль.

Все риски, связанные с изменением цен в период выполнения контракта, несет Поставщик.

Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

Срок представления победителем запроса котировок подписанного муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

При заключении и исполнении муниципального контракта изменение цены контракта и условий контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа по прилагаемой форме в печатном виде, рукописный текст в котировочной заявке не допускается.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально-заверенной копией.

Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 11.10.2010 г. в уполномоченный орган - Управление организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел. (846) 247-67-32.

Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.

Вход в здание Департамента финансов Администрации городского округа Самара осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки Вам необходимо предварительно заказать пропуск.

По вопросу заказа пропусков обращаться тел. 247-67-32 (внутренний тел. – 216).

Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки.
  2. Проект муниципального контракта. (29.09.2010 17:53)
  3. Протокол № 685 рассмотрения и оценки котировочных заявок (12.10.2010 15:43)


Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.