№ извещения о проведении запроса котировок |
МЗ-10/0981 |
ID № 742 |
Запрос котировок
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Приглашаем принять участие в размещении заказа по определению поставщика автомобильного бензина для заправки автотранспорта администрации Куйбышевского района городского округа Самара: бензин Регуляр-92, бензин Премиум-95.
Заказчик – администрация Куйбышевского района городского округа Самара (443004, г. Самара, ул. Зеленая, 14, тел. 330-66-77, e-mail: kujadm@samadm.ru).
Максимальная цена контракта – 114 734 руб.
Источник финансирования – бюджет городского округа Самара.
Наименование поставляемого товара – автомобильный бензин для заправки автотранспорта администрации Куйбышевского района городского округа Самара: бензин Регуляр-92, бензин Премиум-95.
Характеристики и количество товара:
- Премиум - 95 – 1 916 литров;
- Регуляр - 92 – 3 125 литров.
Место поставки – г.о. Самара, АЗС должны находиться на расстоянии не более 3 км от месторасположения Заказчика (г. Самара, ул. Зеленая, 14).
Условия оплаты – по безналичному расчету ежемесячно по факту поставки Товара по настоящему контракту на основании оформляемых Поставщиком товарной накладной, счёта-фактуры и акта приема-передачи, окончательный расчет в течение 60 календарных дней со дня принятия Товара.
Срок поставки – с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2010 г.
Условия поставки - поставка Товара по настоящему контракту производится ежедневно путем залива в топливные баки автотранспорта Покупателя при предъявлении работником Покупателя путевого листа, являющегося подтверждением права на получение автомобильного бензина, соблюдения порядка проверки предоставленных документов, а также соответствующего порядка оформления заправочной ведомости, являющейся подтверждением отпуска Товара.
При заключении муниципального контракта поставщик должен представить сертификат соответствия бензина автомобильного требованиям ГОСТ (Регуляр - 92 – ГОСТ Р51105-97, Премиум - 95 - ГОСТ Р51105-97) в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» № 982 от 01.12.2009 г.
Цена контракта должна включать в себя цену товара, расходы и затраты по доставке и перевозке, разгрузке, по получению необходимой сопроводительной документации, таможенных пошлин, стоимость используемых материалов, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи.
В течение срока действия муниципального контракта цена должна быть фиксирована.
Все риски, связанные с изменением цен в период выполнения муниципального контракта несет поставщик.
Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов
с поставщиками, является российский рубль.
Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
При заключении и исполнении муниципального контракта изменение цены контракта и условий контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку в письменной форме или форме электронного документа по прилагаемой форме в печатном виде, рукописный текст в котировочной заявке не допускается.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально-заверенной копией.
Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 07.10.2010 г. в уполномоченный орган - Управление организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел.(846) 247-67-32.
Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.
Вход в здание Департамента финансов Администрации городского округа Самара осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки Вам необходимо предварительно заказать пропуск.
По вопросу заказа пропусков обращаться тел. 247-67-32 (внутренний телефон – 216).
Для прохода в здание необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Приложения:
- Форма котировочной заявки.
- Проект муниципального контракта. (29.09.2010 17:44)
Администрация городского округа Самара сообщает о продлении срока подачи котировочных заявок по определению поставщика автомобильного бензина для заправки автотранспорта администрации Куйбышевского района городского округа Самара: бензин Регуляр-92, бензин Премиум-95 (МЗ-10/0981) до 17.30 14.10.2010 г.
(08.10.2010 16:56)
- Протокол № 680 рассмотрения и оценки котировочных заявок (15.10.2010 15:36)