Муниципальный заказ






22.09.2008г. 08/0798 Извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для нужд администрации Ленинского района городского округа Самара.

Заказчик: администрация Ленинского района городского округа Самара (443001, г. Самара, ул. Садовая, 243, тел. 310-34-00, 310-31-61), e-mail: lenadm@samara.ru.

№ заявки поручения

МЗ-08/0798

Запрос котировок

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Приглашаем принять участие в размещении заказа на поставку мебели для нужд администрации Ленинского района городского округа Самара.

Заказчик: администрация Ленинского района городского округа Самара (443001, г. Самара, ул. Садовая, 243, тел. 310-34-00, 310-31-61), e-mail: lenadm@samara.ru.

Источник финансирования: бюджет городского округа Самара.

Максимальная цена контракта: 252 000 руб.

Наименование поставляемого товара - мебель в соответствии с техническим заданием – Приложение № 1.

Условия оплаты – предоплата 30 % в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Поставщиком, окончательный расчет по факту поставки на основании накладной и счета фактуры в течение 10 банковских дней.

Срок поставки – в течение 14 дней со дня перечисления аванса на счет Поставщика. Датой отгрузки товаров (партии товаров) Покупателю будет являться дата в соответствующей товарной накладной на данные товары

Место поставки – Администрация Ленинского района, г. Самара, ул. Садовая, 243.

Условия поставки – доставка мебели, сборка и подъем на этаж силам поставщика.

Гарантийный срок – 5 лет.

Требования:

- доставку, поднятие на этаж, сборку и установку мебели необходимо производить специалистами организации Поставщика;

- поставляемая продукция должна быть изготовлена из высококачественного МДФ
и ЛДСП класса защиты не ниже Е1 и соответствовать требованиям ГОСТ 16371-93
п.п. 2.2.29, 2.2.30;

- проверка товара по качеству осуществляется Покупателем в 14-дневный срок со дня получения Товаров.

Стоимость товара должна быть указана с учетом стоимости доставки, сборки и подъема на этаж, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Валютой, используемой при оформлении цены контракта и расчетов
с подрядчиками, является российский рубль.

Цена контракта является фиксированной на весь период поставки.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 5 дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку по прилагаемой форме.

Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 09.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.

Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 22.09.2008г. в Управление организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел.(846) 247-67-32.

Приложения:

  1. Техническое задание. 
  2. Форма котировочной заявки. 
  3. Приложение к котировочной заявке
  4. Проект муниципального контракта. (10.09.2008 18:04)
  5. Протокол №659 рассмотрения и оценки котировочных заявок
  6. Приложение к протоколу №659 (23.09.2008 18:08)


Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.