Заказчик: Управление внутренних дел по городскому округу Самара: 443093, г. Самара, ул.М.Тореза, 12.
№ заявки поручения МЗ-08/0761 |
Запрос котировок
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Приглашаем принять участие в размещении заказа на поставку и монтаж системы видеонаблюдения в здании ИВС УВД по городскому округу Самара.
Заказчик: Управление внутренних дел по городскому округу Самара: 443093,
г. Самара, ул.М.Тореза, 12.
Источник финансирования: бюджет городского округа Самара.
Максимальная цена контракта: 500 000 руб.
Предмет муниципального контракта – поставка и монтаж системы видеонаблюдения.
Техническое задание поставку и монтаж системы видеонаблюдения приведено в Приложении 1.
Условия оплаты – аванс 30% в течение 10 банковских дней с момента подписания контракта, окончательный расчет в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки.
Срок поставки – в течение 2-х месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки – г. Самара, ул. Куйбышева, 42-42А.
Поставляемый товар должен быть сертифицирован, должен соответствовать нормам безопасности и требованиям действующей нормативно-технической документации для данной группы продукции (ГОСТ).
Цена контракта должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.
Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 15.09.2008г. в Управление организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел.(846) 247-67-32.
Приложения:
- Приложение к запросу котировок.
- Форма котировочной заявки.
- Проект муниципального контракта. (3.09.2008 18:09)
- Протокол №625 рассмотрения и оценки котировочных заявок (16.09.2008 16:44)