Заказчик: ММУ "Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова" городского округа Самара (443096, г. Самара, ул. Полевая, 80, тел.:337-15-70, е-mail: pni-wr@sama.ru).
№ заявки-поручения |
МЗ-08/0780 |
Запрос котировок
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Приглашаем принять участие в размещении заказа на поставку мяса птицы (кур) для нужд ММУ "Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова" городского округа Самара.
Заказчик: ММУ "Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова" городского округа Самара (443096, г. Самара, ул. Полевая, 80, тел.:337-15-70, е-mail: pni-wr@sama.ru).
Источник финансирования – внебюджетный источник финансирования.
Максимальная цена контракта – 213 600 руб.
Наименование поставляемых товаров – поставка мяса птицы (кур)
в количестве:
№ п/п | Наименование | Ед.измерения | Кол-во |
1 | Мясо птицы кур 1 категории потрошенные охлажденные ГОСТ 21784-76 | кг | 2 400 |
Место поставки – г. Самара, ул. Полевая, 80.
Условия оплаты – по факту поставки, с отсрочкой платежа 20 банковских дней.
Срок поставки – с момента заключения муниципального контракта до 31.10.2008 г.
Условия поставки - первая поставка продуктов питания по заявке Заказчика должна быть осуществлена Заказчику в течение двух дней, после подписания муниципального контракта, последующие поставки – по заявкам Заказчика.
Цена контракта должна быть указана с учетом расходов на доставку, разгрузку, получение необходимой сопроводительной документации, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Цена контракта является фиксированной.
Требования к поставке:
- поставка осуществляется транспортом поставщика;
- упаковка продуктов питания должна обеспечивать сохранность продуктов при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении;
- хранение продуктов питания, доставка товара транспортом Поставщика осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами;
- продукты питания должны соответствовать требованиям стандартов, установленных законодательством РФ, и нормативной документации (ГОСТ, ТУ, СанПиН и др.) и сопровождаться сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, качественными удостоверениями на каждый вид продукции, ветеринарными свидетельствами на животноводческую продукцию. Документы, подтверждающие качество продуктов питания предоставляются Поставщиком при поставке. Приемка продуктов питания производится материально-ответственным лицом Заказчика на складе пищеблока Заказчика. В случае несоответствия продуктов питания по качеству, количеству и ассортименту уполномоченные представители составляют двухсторонний акт и делают отметку в товарно-транспортных накладных;
- поставщик обязан обеспечить поставку товара независимо от праздничных или выходных дней, погодных условий., Транспорт Поставщика должен соответствовать санитарным требованиям и обеспечивать безопасность хранения при транспортировке продуктов.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 5 дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее 20 дней.
Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку по прилагаемой форме.
Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 09:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.
Котировочные заявки должны быть представлены до 10.00 ч. по местному времени 15.09.2008 г. в Управление организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.о. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел.(846) 247-67-32.
Приложения:
2) проект муниципального контракта. (08.09.2008 17:49)
Протокол №628 рассмотрения и оценки котировочных заявок (16.09.2008 16:40)
(18.09.2008 19:48)