Заказчик: ММУ «Городская клиническая больница № 1 имени Н.И. Пирогова» (443096 г. Самара, ул. Полевая, д. 80, тел. 337-15-70, Е-mail: рni-wr@sama.гu).
№ заявки поручения МЗ-08/0779 |
Запрос котировок
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Приглашаем принять участие в размещении заказа на поставку продуктов питания (молочные продукты) для нужд ММУ «Городская клиническая больница № 1 имени Н.И. Пирогова».
Заказчик: ММУ «Городская клиническая больница № 1 имени Н.И. Пирогова» (443096 г. Самара, ул. Полевая, д. 80, тел. 337-15-70, Е-mail: рni-wr@sama.гu).
Источник финансирования – внебюджетный источник финансирования.
Максимальная цена контракта – 265 310 руб.
Наименование поставляемого товара – продукты питания (молочные продукты) в количестве:
№ п/п | Наименование | Ед. изм | Кол-во |
1 | Кефир 2,5 % (0,5л) ф/пак ГОСТ 52093-03 | л | 4 200 |
2 | Продукт кисломолочный маложирный с бифидобактериями с м.д.ж. 2,4% | шт | 9 650 |
3 | Творог 9% 0,2 кг пачка. ГОСТ Р 52096-03 | кг | 270 |
Условия оплаты – по факту поставки с отсрочкой платежа 20 банковских дней.
Срок поставки – с момента заключения муниципального контракта до 31.10.2008 г.
Место поставки – продуктовый склад на пищеблоке больницы по адресу г. Самара, ул. Полевая 80.
Условия поставки - первая поставка продуктов питания по заявке Заказчика должна быть осуществлена Заказчику в течение двух дней, после подписания муниципального контракта, последующие поставки – по заявкам Заказчика.
Требования к поставке:
- поставка осуществляется транспортом поставщика;
- упаковка продуктов питания должна обеспечивать сохранность продуктов при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении;
- хранение продуктов питания, доставка товара транспортом Поставщика осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами;
- поставщик обязан обеспечить поставку товара независимо от праздничных или выходных дней, погодных условий;
- транспорт поставщика должен соответствовать санитарным требованиям и обеспечивать безопасность хранения при транспортировке продуктов.
- продукты питания должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и нормативной документации (ГОСТ, ТУ, СанПиН и др.) и сопровождаться сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, качественными удостоверениями на каждый вид продукции, ветеринарными свидетельствами на животноводческую продукцию. Документы, подтверждающие качество продуктов питания предоставляются поставщиком при поставке;
- приемка продуктов питания производится материально-ответственным лицом Заказчика на складе пищеблока Заказчика. В случае несоответствия продуктов питания по качеству, количеству и ассортименту уполномоченные представители составляют двухсторонний акт и делают отметку в товарно-транспортных накладных.
Цена контракта должна включать расходы по доставке товара, разгрузке товара, по получению необходимой сопроводительной документации на поставляемый товар, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Цена контракта является фиксированной.
Прием котировочных заявок осуществляется представителем уполномоченного органа по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 5 дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Котировочные заявки должны быть представлены до 12.00 ч. по местному времени 18.09.2008 г. в Управление организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144. тел.(846) 247-67-32.
Приложения:
- Форма котировочной заявки
- Проект муниципального контракта. (08.09.2008 17:56)
- Протокол №643 рассмотрения и оценки котировочных заявок (19.09.2008 16:41)