Администрация Самары поэтапно внедряет современную систему электронного документооборота, связанную с исполнением бюджета города. Новая схема работы позволяет сделать исполнение бюджета Самары максимально прозрачным, а также снизить затраты бюджетополучателей на ведение бумажного документооборота. Каждый распорядитель бюджетных средств получит право удаленного доступа к общему информационному пространству бюджета и сможет осуществлять как планирование, так и расходование бюджетных средств в электронном виде. Это позволит контролировать расходы городской казны и оперативно реагировать на ситуации с задержкой исполнения бюджета. По предварительным подсчетам, расходы бюджетных учреждений, связанные с хранением и транспортировкой бумажных документов, сократятся на 20 %, а трудозатраты, связанные с документооборотом – в два раза. Процесс перехода к электронному бюджету завершится в середине 2008 года. На сегодняшний день необходимое оборудование установлено у всех бюджетополучателей, проведено обучение специалистов. Работа по новой схеме ведется уже в трех района города – Самарском, Ленинском и Октябрьском.