Жалобы






22.05.2008 Жалоба ООО "АВТЭЛ"

Жалоба ООО "АВТЭЛ" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку и пуско-наладочные работы цифровой управленческо-производственной автоматической телефонной станции для нужд Управления внутренних дел по городскому округу Самара. Жалоба поступила: 21.05.2008 Рассмотрение жалобы состоится 23.05.2008 в 12.00 по адресу г.Самара, ул.Куйбышева, д.145 (Дом промышленности) каб.507а. Заказ пропусков по тел. (846)332-09-83

Сведения о решении:

 

Комиссия Самарского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «АВТЭЛ» на действия Единой комиссии Администрации городского округа Самара при проведении запроса котировок на поставку и пуско-наладочные работы цифровой управленческо-производственной автоматической телефонной станции для нужд Управления внутренних дел по городскому округу Самара установила:

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Во исполнении данной нормы к извещению о проведении запроса котировок приложено техническое задание с техническими характеристиками товара, согласно которому участник размещения заказа должен предложить товар.

 

Комиссией Самарского УФАС России было установлено:

- пункт 3 спецификации ООО «АВТЭЛ» (MPD2-384 центральный процессор Advance IP C128/C400 + лицензия на 384 порта) соответствует пункту 2 технического задания ( УПАТС должна иметь возможность расширения до 384 коммуникативных портов без покупки дополнительного программного обеспечения или замены центрального процессора и коммутационных кабинетов);

- пункт 17 спецификации ООО «АВТЭЛ» ( Meet me лицензия на 5 конференц-мостов до 30 участников) соответствует пункту 11 технического задания (поддержка функции селекторного совещания).

Доказательств обратного котировочной комиссией не представлено.

Кроме того, в соответствии с пунктом 5 технического задания предлагаемая телефонная станция должна иметь сертификат российского производителя, а также сертификат соответствия СТиС МВД РФ, разрешающий ее применение на ведомственной территории МВД РФ.

Данные требования превышают допустимые пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, что ограничивает круг участников размещения заказа.

Таким образом котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «АВТЭЛ» на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России проведена внеплановая проверка в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в ходе которой установлено следующее.

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки.

В нарушении статьи 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке необходимо указать следующие сведения:

- условия оплаты;

- срок поставки;

- условия поставки и осуществления пуско-наладочных работ;

- гарантийный срок.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АВТЭЛ» обоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов и статьи 44 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Сведения о предписании:

 

Комиссия Самаркого УФАС России на основании своего решения от 23.05.2008 по жалобе ООО «АВТЭЛ» на действия Единой комиссии Администрации городского округа Самара при проведении запроса котировок на поставку и пуско-наладочные работы цифровой управленческо-производственной автоматической телефонной станции для нужд Управления внутренних дел по городскому округу Самара  предписывает:

1. Управлению внутренних дел по городскому округу Самара не заключать муниципальный контракт с ЗАО «Телекс» на поставку и пуско-наладочные работы цифровой управленческо-производственной автоматической телефонной станции для нужд Управления внутренних дел по городскому округу Самара на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 268 от 13.05.2008.

 

2. Управлению внутренних дел по городскому округу Самара и Управлению организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара отменить результаты запроса котировок на поставку и пуско-наладочные работы цифровой управленческо-производственной автоматической телефонной станции для нужд Управления внутренних дел по городскому округу Самара.

 

3. Управлению внутренних дел по городскому округу Самара и Управлению организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара при необходимости повторного проведения запроса котировок исключить:

- из технического задания требование о том, что предлагаемая телефонная станция должна иметь сертификат российского производителя, а также сертификат соответствия СТиС МВД РФ, разрешающий ее применение на ведомственной территории МВД РФ;

- из формы котировочной заявки сведения об условиях оплаты, о сроках поставки, об условиях поставки и осуществления пуско-наладочных работ, о гарантийном сроке.

 



Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.