В 389 детском саду открыта пятая дополнительная группа в этом году. Уже работают новые группы в детских садах №153 и №395 Промышленного района, №46 и №69 Ленинского района. На сегодняшний день, благодаря открытию новых групп в детских садах, места получили более 100 детей.
Дополнительная группа 389 детского сада приняла 25 воспитанников в возрасте от 3 до 4 лет. На ремонт и оснащение помещений для новой группы из городского бюджета было выделено 410 тыс. рублей.
Сергей Арсентьев поздравил педагогический коллектив детского сада, детей и родителей с открытием группы:
- В Куйбышевском районе мы открываем первую дополнительную группу. Очередь в детском саду №389 около 100 человек. Сегодня мы принимаем в новую группу 25 детей, следовательно, снижаем очередность более чем на 20 %. В городе на протяжении последних 10 лет были перепрофилированы или проданы порядка 200 детских садов. По поручению Главы Самары Виктора Александровича Тархова, мы сейчас разрабатываем программу по организации новых групп и новых детских садов. По плану в этом году – открытие двух детских садов, в том числе одного в Куйбышевском районе. Мы будем серьезно работать в этом направлении, и в течение 2-3 лет проблема нехватки мест в детских садах должна разрешиться.
Справочная информация.
Детский сад № 389 представляет собой муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития дошкольников.
В детском саду работают 19 педагогов. Детский сад посещает 186 детей. В дошкольном образовательном учреждении функционирует 8 групп, из них: 2 группы для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), 2 младших группы (от 3 до 4 лет); 1 средняя группа (от 4 до 5 лет); 2 старших группы (от 5 до 6 лет); 1 подготовительная группа (от 6 до 7 лет).
Детский сад реализует дополнительные услуги через организацию кружковой работы. Активно работают кружки «Театр, творчество, дети», «Нетрадиционная техника», «Оркестр». Основные направления кружковой и студийной работы – укрепление здоровья детей, формирование интереса к обучению, развитие художественно-эстетических способностей.
В каждой группе для организации самостоятельной игровой деятельности и проведения индивидуальной работы с детьми оборудованы центр искусства, центр двигательной активности, центр познавательной деятельности, центр речевого развития.
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей.
Преемственность и непрерывность образовательного процесса осуществляется благодаря использованию единой программы с младшего возраста до подготовительной группы.