Главная страница






Департамент социальной поддержки и защиты населения сообщает:

04.07.2007

Жители городского округа Самара, оформляющие субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в текущем году повторно, могут воспользоваться упрощенной схемой оформления документов – без предоставления копий квитанций оплаты за газ за 6 месяцев. Данные вносятся ОАО «Самарагаз» в единую базу Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации г.о. Самара.

Уважаемые коллеги!

Просьба проинформировать жителей городского округа Самара!

За дополнительной информацией

просьба обращаться по телефону:

8 927 710 93 41 (Елена Мезинова)

СПРАВКА:

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 "Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" гласит:

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Право на субсидии имеют:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (Квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

Субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

В случае, если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством РФ, либо осуждены к лишению свободы, либо безвестно отсутствующим, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Решения о предоставлении субсидий принимаются органами местного самоуправления или уполномоченными ими муниципальными учреждениями, в отношении лиц, указанных в пункте 51 настоящих Правил, федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба (далее-уполномоченные органы).

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается на 6 месяцев в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Документы, необходимые для оформления субсидии

(при первичном оформлении)

1. Справка о составе семьи заявителя (из паспортной службы).

2. Справка о коммунальных услугах из бухгалтерии ЖЭУ с отметкой о

наличии (отсутствии) задолженности,

3. Копии квитанций оплаты за газ за 6 месяцев (кто оплачивает по счетчику).

4. Справка из электросетей о наличии (отсутствии) задолженности, квитанции и копии квитанций за 6 месяцев.

5. Сберегательная книжка одного из членов семьи и копия страницы,

где указаны номера филиала и счета.

6. Паспорта всех членов семьи и их копии.

7. Документы и их копии, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым, помещением (договор найма, свидетельство на право собственности, регистрационного удостоверения, договор обмена, купли-продажи и т.д.).

8. Документы и копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства.

9. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (в т.ч., супругов, несовершеннолетних детей, не зарегистрированных по данному адресу) за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, а именно: начисленная заработная плата, алименты, стипендия, пенсия Министерства обороны, МВД, ГУИН, пособие по безработице, детское пособие для одиноких мам или копия книжки одинокой матери и т.п.

10. При обучении на платной основе - договор и квитанцию об оплате (и их копии).

11. Для неработающих - трудовые книжки, остальным гражданам заверенные копии трудовых книжек.

12. При раздельной регистрации супругов и несовершеннолетних детей необходимо предоставить справку о составе семьи и с места регистрации.

При повторном обращении применяется упрощенная схема приема документов.

Документы, необходимые для получения субсидии

(для повторно оформляющих)

1. Справка о составе семьи заявителя (из паспортной службы)

2. Справка о коммунальных услугах из бухгалтерии ЖЭУ с отметкой о наличии (отсутствии) задолженности

3. Справка из электросетей о наличии (отсутствии) задолженности, квитанции и копии квитанций за 6 месяцев

4. Сберегательная книжка одного из членов семьи, где указаны номера

филиала и счета

5. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (в т.ч. супругов, несовершеннолетних детей, не зарегистрированных по данному адресу) за б последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, а именно: начисленная заработная плата, алименты, стипендия, пенсия Министерства обороны, МВД, ГУИН, пособие по безработице, детское пособие для одиноких мам или копия книжки одинокой матери и т.п.

6. При обучении на платной основе - квитанцию об оплате (и их КОПИЙ).

7. Для неработающих - трудовые книжки, остальным гражданам заверенные копии трудовых книжек

8. При раздельной регистрации супругов и несовершеннолетних детей необходимо предоставить справку о составе семьи с места регистрации.

При себе иметь (без копий):

· Паспорта всех членов семьи;

· Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением (договор найма, свидетельство на право собственности, регистрационного удостоверения, договор обмена, купли-продажи и т.д.),

· Документы, подтверждающие право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства.



Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.