Жалобы






18.06.2010 Жалоба ООО "Твой Дом"

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Твой Дом» на действия Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара и Департамента финансов Администрации г.о. Самара с доводами о неустановлении в Документации об аукционе обязательного требования о наличии у участников размещения заказов свидетельства СРО, а также о неуказании в Документации об аукционе конкретных сроков, мест выполнения и объемов работ, о необоснованном указании в Дефектной ведомости Документации об аукционе некоторых видов работ при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилищного фонда (ремонт внутриквартальных дорог) г.о. Самара.

Рассмотрение указанной жалобы состоится 25 июня 2010 года в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева, 145 (Дом Промышленности), к. 522. Ознакомление с материалами жалобы в кабинете 522 и по тел. (846) 332-44-15.

Предварительный заказ пропусков в день рассмотрения жалобы по тел. (846) 332-09-83. Явка представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями.

 

Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Твой Дом», изучив материалы жалобы, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую проверку размещения заказа,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Твой Дом» частично обоснованной по доводу о неуказании Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара и Департаментом финансов Администрации г.о. Самара в Документации об аукционе конкретных сроков, мест выполнения и объемов работ.

2.      Выдать Заказчику и Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

На основании своего решения Комиссия Самарского УФАС России

 

                    ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.      Заказчику - Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара внести изменения в Документацию об аукционе (конкретизировать сроки и места выполнения работ, указав конкретные адреса выполнения работ и периоды выполнения работ по данным адресам).

2.      Уполномоченному органу – Департаменту финансов Администрации г.о. Самара после внесения Заказчиком изменений в Документацию об аукционе обеспечить размещение данных изменений на официальном сайте в сети «Интернет» - www.city.samara.ru, продлить срок подачи заявок участников данного размещения заказа на 15 дней с назначением новых дат рассмотрения заявок и проведения Аукциона, вернуть участникам размещения заказа заявки, поданные ранее, с указанием о возможности повторной подачи заявок на участие в вышеуказанном Аукционе, продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

 



Поддержка сайта — Администрация города Самара, 2000–2006
Дизайн и программирование — Вебзавод, 2003–2006.